Подводные камни туристической страховки

turisticheskaya strashovka

Туристическая страховка - 728*90

Все туристы и путешественники берут с  собой  в путешествие несколько важных документов. Среди них есть один особенно важный документ, но  в 99%  случаев обделяемый вниманием.

Это —  медицинская  туристическая страховка. Каковы же подводные  камни туристической страховки? Как показывает практика, невнимательное ее изучение иногда приводит к огромным  тратам, которые ложатся на плечи невнимательного туриста… 

В  данном  обзоре практического  применения мы  дадим  вам несколько советов,  связанных с оформлением  страховки для  путешествия.Например, что делать туристу в том  случае, если у него на  отдыхе  разболелся зуб? Или он отравился местной  стряпней? А если требуется более  серьезное медицинское вмешательство?

В такой момент путешественник, которому ещё  в турфирме  вручили страховой полис, непременно  задумается над тем, как ему распоряжаться этим «спасательным кругом». Однако не все обладатели этого документа знают о том, как нужно действовать при наступлении так называемого страхового случая, а также о «подводных камнях»  договора,  заключенного со  страховой  компанией.

В первую очередь прежде всего  озвучим малоизвестные факты о туристической страховке.      

Ни одна страховая  компания не выплатит вам компенсацию  страхового случая, если в момент происшествия вы находились в нетрезвом состоянии.  Да, именно так! Сразу после сделанного одного  глотка вина   за ужином вы считаетесь «лицом, находящимся в стадии алкогольного опьянения». Этот пункт  содержится в правилах  всех  страховых компаний. И хотя крупные страховщики  обычно закрывают глаза на выпитый бокал  вина, более  сильная  степень  опьянения  или же просто большая сумма страховых  выплат вполне могут стать причиной отказа в финансировании страховыми компаниями услуг  медиков.     

 
Туристическое страхование

В случае, если вы собираетесь заниматься каким-нибудь видом  спорта, экстремальным  или  не  очень, то  вам  понадобится  особенная страховка. При этом, её  цена, скорее  всего, будет варьироваться от степени рискованности вида  спорта, которым  вы  будете  заниматься. Помните,что стандартный  страховой  полис не покрывает проблем, возникающих во время занятия дайвингом, серфингом, катания на горных  лыжах и т.п. 

От несчастных  случаев, возникающих в результате эпидемий,военных действий и ядерных взрывов, страховые  полисы обычно не  помогают.В этих  случаях все расходы  путешественнику и туристу  придется брать на себя.

 

Несколько   слов о самом  страховом  полисе:

1. В каждом полисе  есть  обложка,  самокопирующиеся  страницы, а также  правила страхования.                                                                                           2. Обложка интересна  тем, что на внутренней ее  стороне есть  важные телефоны, по  которым   надо  звонить  в экстренных  случаях.                     3.На самокопирующихся страницах страховой  агент вписывает все  данные о застрахованных туристах. Очень  важно удостовериться  в том, что вся информация о  вас внесена  корректно, поскольку любая  ошибка даёт страховщику  формальный повод отказать  вам  в выплатах. При этом самокопирующихся  страниц обычно три. Одну, как правило, забирает посольство, где  оформлялась  виза, вторую — врач при оказании помощи, а третью- вы не должны никому отдавать, так как она  является доказательством приобретения страховой услуги, и  только  с этой третьей страницей вы можете требовать возмещения  в том случае, если произошел  страховой  случай. 

strahovanie-turistov

Некоторые «ловушки» правил страхования или мифы страховых компаний о «золотых горах».

Многие  туристы  и путешественники, увидев астрономические цифры страхования,очень радуются. Они считают так: чтобы ни случилось, страховка все покроет.  Вот тут-то и  стоит  помнить о хитростях, к которым  прибегают  страховые  компании. В реальности, суммы, указанные  в  страховке — это  самый  максимальный объем денежных средств, которые  турист  или  путешественник  гипотетически может получить от  страховой  компании. 

Туристические страховки в Таиланд

На самом деле  существует масса ограничений, которые прописаны  в правилах страхования, но  они  обычно напечатаны мелким  шрифтом.  Например,общая  страховая сумма составляет $70 000, но лимит на лечение -$ 20 000, на стоматологию -$ 200, на посмертную  репатриацию — не более  $ 7000 и так далее.

 Более  того, хитрые  страховщики  ввели  термин «франшиза» — это та часть затрат  на  лечение, которую  вы  оплачиваете  сами, и лишь при её превышении разницу между  суммой  в счете  и размером франшизы вам выплатит страховая  компания. Особенно  часто  такое  можно увидеть в страховых  полисах массовых  направлений, таких как Турция  или  Египет.  Франшизы делятся на  два  вида:безусловная  и  условная.

 Безусловная франшиза — вы оплачиваете ее вне зависимости  от суммы лечения.  Условная франшиза —  если  на  лечение в общей  сложности ушло меньше  суммы  франшизы,то  вы оплачиваете лечение, а если более — то  вы не платите  ничего,а  страховая  компания обязана возместить вам всю сумму лечения.    

Каковы ваши  действия, если  все-таки произошел  страховой  случай?        1. Для  начала  нужно  успокоиться  и  взять  себя  в  руки.                          

  2. Открыть  внутреннюю  обложку  полиса и  позвонить по указанному  там  телефону.                                                                                                            

 3.Четко  и  ясно  назвать номер  страхового  полиса, фамилию и  имя  пострадавшего,номер  телефона для  связи с  вами и  точные координаты места, где  вы находитесь  в  настоящий момент.                                        

  4. Далее вам должны  рассказать о том, каковы должны  быть ваши дальнейшие действия. Но в любом  случае, посоветуют ли вам обратиться к какому- то конкретному врачу  или  скажут бежать в ближайшую больницу, абсолютно все дальнейшие расходы  на  лечение, а  также  все, что  с ним  связано, необходимо фиксировать  самым  тщательным  образом: собирать чеки, подписи  врачей, диагнозы и т.д.                          

 5. По  приезду на  родину необходимо  все это  собрать и в срок, который установила ваша страховая  компания, отнести ей  с  просьбой оплатить данный  страховой  случай. Если  вы  все сделали верно и  не  нарушили правил  страхования, то возврат денег  вам обеспечен.         

 

ПУТЕШЕСТВУЕМ  ПО  СВЕТУ   РЕКОМЕНДУЕТ 

Путешествия: магазины  с  кэшбэком — возмещение  ваших  расходов

 ТУРИСТИЧЕСКАЯ  СТРАХОВКА,   СТРАХОВКА  К АВИАБИЛЕТУ                           ВИЗА  ОНЛАЙН С  ДОСТАВКОЙ  НА ДОМ                                                         

  VIP-ЗАЛЫ  В  АЭРОПОРТАХ  МИРА                                                                       ТАКСИ  ТРАНСФЕР  В  АЭРОПОРТАХ  И  ОТЕЛЯХ  МИРА                                  

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях

Добавить комментарий